Пятница, 29.03.2024, 08:52 | RSS | Главная | Без названия - Риддл Хогвартс
Мы переехали на новый форум: вход с главной страницы.
[ Полученные письма · Волшебники · Правила форума · Найти · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Риддл Хогвартс » Под крышей замка » Помещения Хогвартса » Без названия (Ролевая игра)
Без названия
Кодака_ХасэгаваДата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:01 | Сообщение # 1
Баллы РПГ: 0/0
Счёт: 11гл 2с 27кн
Статус: Гриффиндор
Уровень активности: 40
Полученные награды: 0
Уровень уважения: 0
Сейчас: вне замка
Название игры: Пока без названия.
Тип игры: ОРИ, УРИ (совмещено).
Время действия: 2008 год, осень, первый учебный день.
Место действия: Аудитория Заклинаний; Кабинет Истории Магии.
Участники: Ёзора Миказуки и Кодака Хасэгава (Гриффиндор, 1 курс).
Сюжет: Каково это, встретить друга детства, которого уже никогда не надеялась увидеть? И что чувствуешь, когда понимаешь, что он тебя не помнит?.. Но ничего - Ёзора не из тех, кто легко сдается!





Староста Гриффиндора, 1 курс
Журналист газеты "Schwarze Sonne"
Волшебная палочка: Сосна и перо феникса, 14 дюймов


Сообщение отредактировал Кодака_Хасэгава - Суббота, 24.08.2013, 16:46
 
Кодака_ХасэгаваДата: Воскресенье, 28.07.2013, 21:37 | Сообщение # 2
Баллы РПГ: 0/0
Счёт: 11гл 2с 27кн
Статус: Гриффиндор
Уровень активности: 40
Полученные награды: 0
Уровень уважения: 0
Сейчас: вне замка
В самый первый учебный день Кодака здорово отличился – он опоздал на занятия. Вообще-то японец просыпал не часто – просто именно в этот день он не выспался и вовремя не собрал волю в кулак, чтобы сползти с кровати, когда его будили. Всему виной были ночные разговоры перевозбужденных событиями соседей по спальне, которых безуспешно пыталась заткнуть декан, периодично проверяя комнату. Наверное, всё общежитие гудело, обсуждая распределение и делясь своими эмоциями, потому что даже профессор МакГрэйн потом перестала ходить к ним – надоело бегать по башне, шипя на бодрствующих студентов. Вдоволь начесав языки, первогодки заснули только под утро.

Поэтому, когда японец, наконец, открыл глаза, в спальне никого не было. Тишина вокруг заставила его здорово забеспокоиться и живо подняла с тепленькой постели. На скорую руку он натянул свою форму и выбежал в коридор, где опять же никого не встретил. В итоге ему пришлось бегать и заглядывать чуть ли не в каждую аудиторию, разыскивая своих одноклассников. В кабинет Заклинаний, где должны были проходить два первых урока совместно с Хаффлпаффом, гриффиндорец вломился самым непрезентабельным образом – собираясь открыть дверь, он споткнулся и с разгоном влетел в комнату, чуть не сбив с ног профессора своей собственной тушей, потерявшей равновесие, но удержавшейся на ногах. В классе на мгновение наступила неестественная тишина, даже преподаватель прекратил свой рассказ и уставился на растрепанного ученика: тяжелое дыхание, страшное выражения раскрасневшегося лица, взъерошенные мокрые волосы неестественного для азиата светлого цвета, съехавший и завязанный каким-то новым извращенным способом галстук, не заправленная рубашка и мятая мантия. В своей живописности картина явно поразила всех, потому что пауза затянулась.

Я… Я… Я – пытался начать извиняться Хасэгава, но из-за сбившегося дыхания, выходил какой-то жутковатый хрип вместо членораздельного языка.

Мистер Хасэгава? – пришел в себя преподаватель, первым делом заглянув в журнал – Десять баллов с Гриффиндора за Ваше опоздание и срыв урока. И ещё десять я снимаю за Ваш вид. А теперь займите свое место, мистер Хасэгава, не заставляйте ждать.

Кодака кивнул головой (говорить нормально пока не мог) и развернулся лицом к одноклассникам. Первое, что заметил японец, это то, каким осуждающим взглядом все его провожали к задней парте, даже товарищи по факультету. Ещё бы, он в первый же день умудрился забрать у Гриффиндора двадцать баллов на ровном месте. Усевшись за абсолютно свободный стол, мальчишка оглянулся по сторонам – у всех на столе лежало как минимум по одному учебнику на двоих. Конечно же, у блондина его не было – не до книги было, когда бежал сюда. Он начал рассматривать своих соседей, подбирая кандидатуру для прошения учебника.




Староста Гриффиндора, 1 курс
Журналист газеты "Schwarze Sonne"
Волшебная палочка: Сосна и перо феникса, 14 дюймов
 
Ёзора_МиказукиДата: Понедельник, 29.07.2013, 07:43 | Сообщение # 3
Баллы РПГ: 0/0
Счёт: 12гл 3с
Статус: Гриффиндор
Уровень активности: 29
Полученные награды: 0
Уровень уважения: 0
Сейчас: вне замка
Ёзора прибежала на урок почти перед самым звонком колокола. Преподавателя еще не было, и девочка только могла вспоминать, как она блуждала по школе в поисках нужного кабинета и чуть не опоздала на урок...
Занятия уже начались, но честно сказать ей было не до урока, она хотела спать. В комнате девочек практически всю ночь были слышны разговоры о первом учебном дне, о распределении и о том, как каждая из них провела лето и еще о многом другом. Ёзора то и дело вертелась в постели, она устала за день, и ей очень сильно хотелось спать. Дорога в школу была весьма утомительной и потом поход до лодочной станции, а также путешествие по озеру на лодках показалось девочке не веселым, вода была черной и упасть, в которую не очень-то было приятно, поэтому малышка вцепилась в края лодки и просидела так все время пока они не приплыли. Потом ей на распределении показалось, что она видела своего друга детства, но подумала, что она спит и ей все это показалось и вот сейчас на уроке, опаздывавший мальчик был похож на него. Девочка сидела почти у самого входа в кабинет и чтобы у ее факультета не отняли еще баллы она повернулась к нему и очень тихо едва слышно, прошептала:
- Иди сюда.Садись со мной.


Ученица Гриффиндора, 1 курс
Волшебная палочка: Тростник и чешуя василиска, 12 дюймов.


Сообщение отредактировал Ёзора_Миказуки - Понедельник, 29.07.2013, 16:29
 
Кодака_ХасэгаваДата: Вторник, 30.07.2013, 14:39 | Сообщение # 4
Баллы РПГ: 0/0
Счёт: 11гл 2с 27кн
Статус: Гриффиндор
Уровень активности: 40
Полученные награды: 0
Уровень уважения: 0
Сейчас: вне замка
Шепот одноклассницы Кодака заметил, потому повернулся к ней лицом, но отвечать не спешил. В принципе ничего сверхъестественного от него не хотели – девочка приглашала его сесть рядом, хотя у гриффиндорца почему-то сложилось впечатление, что от него это требовали, будто они были знакомы сто лет. Всему виной были её интонации и заговорческий, но требовательный тон, который передавался даже через шепот. Японец, теоретически, не отказался бы от компании, но вся загвоздка была в том, где они сейчас находились.

«Мы же на уроке» - недоумевал Хасэгава. Эго воображение тотчас нарисовало соответствующую картину:

Вот сейчас он подскакивает с воплем: «Да, я согласен!». Обращается к прекратившему писать на доске учителю: «Вы не против, сенсэй?». Лицо профессора, конечно же, растягивается в искренней улыбке: «Пожалуйста, пересаживайтесь, Хасэгава, мы подождем». Он идет через весь класс, чтобы сесть рядом с гриффиндоркой…

«Бред… Она вообще нормальная?»


Чтобы совсем не игнорировать девчонку, Кодака отрицательно мотнул головой. Та моментально отвернулась, и ему показалось, что она выглядела обиженной. Но вот угрызения совести блондина не мучили – сама виновата, что не думает о чем просить…

Японец вернулся к своей насущной проблеме – ему предстояло раздобыть учебник. Не вставая со стула, он наклонился вбок и похлопал по спине девочку из Хаффлпаффа, которая сидела по диагонали от него вместе со своей подружкой. Естественно, у них на парте было две книги. Хаффлпаффка развернулась с удивлением на лице, а Хасэгава тыкнул пальцем в сторону их стола, протянул руку в просящем жесте, а потом указал на себя – мол «дай мне книгу». Говорить шепотом он опасался – у него плохо выходило, слишком слышно. Представительница дома стихии земли на несколько мгновений развернулась, взяла что-то со стола, а потом, повернувшись, протянула мальчишке… перо. Гриффиндорец еле удержался от жеста, называемого “famespalm” и отрицательно замотал головой, повторив все свои жесты и добавив к ним указание прямоугольности предмета – показав его форму. Когда хаффлпаффка протянула ему свиток пергамента, японец все же закрыл лицо рукой.

«Они издеваются!»


Книгу дай! – не выдержав, прошипел он, так, что его услышали почти все. Девочка сразу же отдала ему нужную вещь, но теперь на него косились все ученики.

Мистер Хасэгава, я рад, что Вы нашли себе учебник, но впредь носите его с собой, а не отбирайте у одноклассников. Минус три балла с Гриффиндора. Надо было бы снять ещё семь, но, к сожалению, мы не ведем отрицательный отсчет… а надо бы.

Все вернулись к уроку, а Кодака немного разозлился на учителя – вообще-то он просто попросил учебник, а тот не так всё понял… Мальчишку беспокоило ещё одно чувство – ощущение что за ним наблюдают. Подняв взор, он встретился взглядом с явно раздраженной девочкой, той что приглашала его сесть с ней. Только сейчас Кодака осознал, что она – японка. В Америке было достаточно азиатов и метисов, но представителей своей нации гриффиндорец встречал не часто. Она опять отвернулась, а Хасэгаву неожиданно накрыло чувство ностальгии. Он вспомнил моменты из жизни Японии, когда ещё была жива его мать и у него был друг – первый и единственный. Как же давно это было? Японец плохо помнил все события того времени, ведь ему не было и шести, когда он встретил того мальчишку. Помниться, они тогда подрались с ним.

«Почему же?»


Мальчишка смотрел в книгу, но на самом деле ничего не видел и не слышал, позволив себе погрузиться в воспоминания. Это было на детской площадке. Его избивали соседские мальчишки, а он не мог толком сопротивляться. Неожиданно за него заступились. Это был ОН. Прикрыл его собой от целой толпы, дав возможность подняться на ноги. Он что-то им говорил, но Кодака помнил только заключительную часть «Я не позволю вам обижать слабых». А далее произошло то, чего его защитник явно не ожидал – блондин, еле оклемавшись, первым делом ударил его с криком «Я не слабый!». Кодака как сейчас помнил, что очень злился, когда его так недооценили. А дальше они дрались: сначала между собой, потом в это ввязались остальные… В конце концов ОН и Кодака как-то разогнали всех и валялись в песке, потому что больше не было сил шевелиться, а тело ныло от свежих ушибов.

«Хорошее же вышло знакомство с другом»
- иронично подметил гриффиндорец.




Староста Гриффиндора, 1 курс
Журналист газеты "Schwarze Sonne"
Волшебная палочка: Сосна и перо феникса, 14 дюймов
 
Ёзора_МиказукиДата: Среда, 31.07.2013, 20:45 | Сообщение # 5
Баллы РПГ: 0/0
Счёт: 12гл 3с
Статус: Гриффиндор
Уровень активности: 29
Полученные награды: 0
Уровень уважения: 0
Сейчас: вне замка
Ёзора,была крайне удивлена тому, что мистер Хасэгава не сел с ней, хотя учебник у нее был, и он вполне мог бы им воспользоваться, если нужно будет. Она ведь не жадная и готова поделиться учебником. Профессор отнял с факультета еще три балла. Девочка, услышав это, закрыла глаза руками и покачала головой, будто это ее лишили двадцати трех баллов. А все зато, что мальчик решил не садиться с ней. Негодование  Ёзоры нарастало, хотелось сделать какую-нибудь пакость, как в детстве, но она понимала что, если ее заметят, то отнимут у факультета Гриффиндор еще баллы, а этого она допустить не могла итак уже их факультет лишился баллов. Но гриффиндорка продолжала находиться в состоянии негодования еще и по другой причине.
Не узнал...
Совсем не узнал. Почему? Потому что я тогда не пришла и не сказала кто я на самом деле. Я испугалась
признаться, а он ждал, и я не подошла. Он уехал и вот теперь он и не знает кто я. Как он вообще это воспримет?  - подумала девочка, уставившись в пергамент с конспектом лекции.
Записывая лекционный материал, в голове гриффиндорки промелькнула мысль:
Ох уж эти заклинания. Сложны в произношении, в своем исполнении требуют немало усидчивости.
И как я все это делать то буду? - едва слышно прошептала девочка. Её никто не услышал. Оглядываясь на мальчика, Ёзора никак не могла понять, почему он ее не узнал? Ведь она ничуть не изменилась с их последней встречи.
Неужели он про меня совсем забыл?  - спрашивала себя мисс Миказуки. Отчаяние наполняло все ее сознание, с одной стороны она винила себя в своей нерешительности, а с другой стороны и его, потому как в глубине души, она все же предполагала, что в этом есть и его вина. Но чем больше девочка думала над тем, что тогда произошло, она все же понимала, что во всем виновата только она сама, и никто больше.


Ученица Гриффиндора, 1 курс
Волшебная палочка: Тростник и чешуя василиска, 12 дюймов.


Сообщение отредактировал Ёзора_Миказуки - Среда, 31.07.2013, 20:52
 
Кодака_ХасэгаваДата: Пятница, 02.08.2013, 20:31 | Сообщение # 6
Баллы РПГ: 0/0
Счёт: 11гл 2с 27кн
Статус: Гриффиндор
Уровень активности: 40
Полученные награды: 0
Уровень уважения: 0
Сейчас: вне замка
Пока Кодака размышлял о чем-то своем, урок шел своим чередом: преподаватель объяснял им в теории как использовать заклинания и что они собой представляют. Почти все ученики, в принципе, уже имели понятие о том, с чем они столкнуться – многие имели хотя бы одного родителя-волшебника, а дети из семей магглов, как японец, имели возможность ознакомиться со всем во время выполнения дошкольного домашнего чтения. Когда профессор объявил, что на сегодня теория закончена и попросил студентов убрать с парты пока ненужные им учебники и пергаменты, Хасэгава перестал витать в облаках, так как все вокруг подняли небольшой шум, пока выполняли просьбу учителя. Проследив за действиями других, он убрал со своего стола пустой конспект лекции и отдал книгу хозяйке, поблагодарив хаффлпаффку. Преподаватель тем временем с помощью невербальной магии начертил на доске странноватый рисунок очень похожий на какую-то букву неизвестного Кодаке алфавита.

Это схема движения волшебной палочкой для заклинания левитации – объяснил им профессор – сейчас вы будете пытаться воспроизвести её. Предупреждаю – пока мы учим лишь движения, поэтому без моего указания не пытайтесь сотворить заклинание. И вообще не делайте ничего, пока я не скажу.

“Какая предосторожность” – мелькнуло в мыслях гриффиндорца. В принципе, учителя он прекрасно понимал – если какая-нибудь выскочка захочет всему классу доказать как она крута, то может ненароком натворить много чего.

Итак, доставайте свои волшебные палочки и приступайте к тренировке – скомандовал профессор, а сам сошел с помоста, чтобы ходить между рядами студентов и раздавать указания. Кодака достал свою волшебную палочку, но махать ей не спешил – просто вертел в руках, разглядывая рисунок на доске.

“С чего же начать?” – пытался сосредоточиться Хасэгава, ведь для него это было первым опытом в области Заклинаний, потому он немного опасался, что сделает что-либо неправильно. Тем более, ошибки в подобном могли стоить очень дорого. Конечно, магглорожденный маг несколько сгущал краски... С небольшой долей сомнений мальчишка приподнял правую руку и очень медленно повторил схему, словно чертил палочкой в воздухе. В принципе рисунок не был тяжелым: линия сверху вниз, а потом следовало вписать в эту визуально представленную линию три четверти круга против часовой стрелки.

Рассечь воздух и взмахнуть – прокомментировал нужные действия учитель, а потом довольно неожиданно обратился к Кодаке – Мистер Хасэгава, во-первых, не сжимайте так волшебную палочку, словно она сейчас вырвется из рук, а, во-вторых, задействуйте кисть, а не махайте всей рукой.

Простите – пробубнел мальчишка и продолжил тренировку. Учитывая рекомендации преподавателя, гриффиндорец расслабил руку и повторил движения – так управлять волшебной палочкой действительно было легче.

Хорошо – отозвался наблюдающий за ним профессор – На будущее также учтите, что движения должны быть направлены на цель – если Вы хотели применить левитацию на одноклассника, сидящего перед Вами, то я смею Вас разочаровать – не выйдет. Продолжайте.

Мальчик оставил замечание учителя без ответа, хоть и почувствовал раздражение. Естественно, первокурсник не выбирал цель – он просто повторял рисунок на доске, не более. Профессор тем временем принялся за девочку-японку.

Что у Вас, мисс Миказуки? – спросил он её. Хасэгава слышал это и отметил для себя фамилию своей одноклассницы. Теперь в нём не осталось ни капли сомнения в том, кто гриффиндорка по национальности. Он продолжил учить заклинание, но при этом наблюдал за девочкой, благо это было почти не заметно – она сидела по диагонали от него, в первых рядах парт.




Староста Гриффиндора, 1 курс
Журналист газеты "Schwarze Sonne"
Волшебная палочка: Сосна и перо феникса, 14 дюймов
 
Ёзора_МиказукиДата: Вторник, 06.08.2013, 09:10 | Сообщение # 7
Баллы РПГ: 0/0
Счёт: 12гл 3с
Статус: Гриффиндор
Уровень активности: 29
Полученные награды: 0
Уровень уважения: 0
Сейчас: вне замка
Занятие продолжалось.
От теории к практике! - радостно подумала девочка-японка.
Мисс Миказуки огляделась, ученики вокруг уже вовсю пытались сотворить первое в своей жизни чудо- заклинание. Ёзора не старалась не отставать от них. Девочка взяла с парты палочку и проговорила тихо едва слышно:- Рассечь воздух и взмахнуть! - профессор по заклинаниям подходил то к одному то к другому ученику. Очередь дошла до них, до мистера Хасэгава и до нее. Преподаватель что-то говорили мальчику про палочку и про заклинание, но что именно, девочка не слушала, она была полностью сосредоточенна на практике по заклинанию.
Ёзора собиралась с духом произнести наконец само заклинание, и как раз в это время профессор спросил ее:
– Что у Вас, мисс Миказуки?
Девочка смущенно посмотрела на волшебника и произнесла:
- Пробую сер.
-Любопытно, любопытно. Приступайте мисс, а мы посмотрим получиться у вас или нет...
Ёзора держа палочку указывая на перо лежащее перед ней произнесла немного не смело:
- WingАrdium LEviosa!
Перо немного шевельнулось и едва поднялось на сантиметр над столом и опустилось обратно.
- Эм... Не плохая попытка мисс Миказуки. Попробуйте еще мисс, - произнес профессор улыбаясь девочке.
Приободренная улыбкой профессора гриффиндорка произнесла четко и с выражением:
- WingАrdium LEviosa!
Перо немного поднялось, в это время девочка держала палочку прямо перед пером и плавно плавно едва заметно покачивала свою палочку вверх-вниз  и перо потихонечку полетало все выше и выше и профессор радостно произнес:
- Смотрите, смотрите у мисс Миказуки получилось!
Профессор был явно доволен результатом девочки, а уж как была довольна Ёзора и передать нельзя было, казалось малышка просто светилась от счастья.
Далее профессор посмотрев на свой стол произнес:
- Accio, журнал!
Журнал подлетел к нему и раскрыв его, профессор снова произнес глядя на девочку-японку:
- За обе попытки, пятнадцать баллов Гриффиндор! Молодец мисс Миказуки.
Что же могла чувствовать в этот момент девочка получившая за применение заклинания пятнадцать баллов. Восторг, радость? Она смогла практически за одни раз заработать факультету пятнадцать баллов и они бы били в их пользу, но к сожалению в общую копилку уйдут только два, поскольку профессор отнял тринадцать баллов из за мистера Хасэгава.
Эх, только два балла, а могло быть и все пятнадцать... - подумала Ёзора, укоризненно посмотрев на Кодака.
Девочка была все еще обижена на него, потому что он не узнал ее совсем...


Ученица Гриффиндора, 1 курс
Волшебная палочка: Тростник и чешуя василиска, 12 дюймов.


Сообщение отредактировал Ёзора_Миказуки - Вторник, 06.08.2013, 09:15
 
Кодака_ХасэгаваДата: Суббота, 24.08.2013, 19:22 | Сообщение # 8
Баллы РПГ: 0/0
Счёт: 11гл 2с 27кн
Статус: Гриффиндор
Уровень активности: 40
Полученные награды: 0
Уровень уважения: 0
Сейчас: вне замка
Пока все ученики в полнейшей тишине разучивали движения волшебной палочки, профессор остановился возле Миказуки, за которой наблюдал японец. Видимо, она без проблем справилась с первым этапом, потому что преподаватель не стал возражать, когда она захотела попробовать использовать заклинание. На какой-то момент все в классе подняли головы, чтобы посмотреть на это - ведь Ёзора была "первопроходцем". С первой попытки применить левитацию у девочки особо не вышло, хотя Кодаке показалось, что её перо всё же слегка передвинулось. Хасэгава, впрочем, был уверен, что у его одноклассницы ничего толком не выйдет, потому немного удивился, когда со второго раза её перо начало подниматься в воздух. Профессор от этого пришел в восторг, отчего мальчишка почувствовал легкий укол зависти. К тому же эта выскочка (как её мысленно уже назвал блондин) заработала факультету целых пятнадцать баллов.

- Итак, большинство из вас справилось с первым этапом и, в принципе, правильно воспроизводит движения волшебной палочки. Второй частью заклинания будет его вербальная форма. Даже если Вы не знали, то могли сейчас слышать, - волшебник кивнул в сторону Миказуки, - что заклинание левитации произноситься как "Вингардиум Левиоса". А сейчас отложите ваши палочки и вместе на счет раз-два-три повторяйте за мной. Раз-два-три...

- Вингардиум Левиоса - рявкнул весь класс хором, повторяя за преподавателем. Кодаке оставалось только радоваться, что его вялый голос не было слышно на фоне этого рева - во-первых, даже с двух раз на слух запомнить слова на латыни ему было сложно, а во-вторых мальчика вообще смущала необходимость подобной тренировки, когда все стараются перекричать друг друга. Последующие разы группового заучивания вербальной формы японец провел поступая как типичная "рыба" в хоре - шевелил губами, не издавая ни звука. "Глубокий интерес" к зубрению отразился и на лице, и на физиономии в целом - Хасэгаве пришлось опереться щекой на кулак, чтобы ненароком не уронить голову на стол. Когда процесс издевательства над ушными перепонками первого курса был закончен, профессор, наконец ("Не прошло и полгода!") записал слова заклинания на доске. Благодаря этому японцу стало легче их воспринимать.

- Сейчас начнется перерыв. Напоминаю, что колдовать в коридорах не разрешается. Все желающие могут остаться в кабинете - закончил первый урок преподаватель и вернулся за свой рабочий стол. Видимо, больше ничего говорить он не собирался, а практику они продолжат на втором занятии. После звонка большинство студентов маленькими группами по два-три человека начали выходить из класса, несмотря на то, что уже через десять-пятнадцать минут будут вынуждены вернуться в кабинет Заклинаний. Хасэгава же уперся взглядом в окно - он сомневался стоит ли ему сейчас сбегать в башню факультета за книгой, но мысленно представив путь туда и обратно, решил, что сегодня как-нибудь обойдется без неё. Пока гриффиндорец размышлял, в кабинете осталось менее половины учеников. Девочка-японка тоже осталась на своем месте. Возможно стоило подойти к ней и попытаться поговорить, но волшебник абсолютно не мог представить с чего начать.

"Тем более девчонка" - подметил он, словно искал для себя аргумент, почему он не может начать разговор с одноклассницей. Наверное, Миказуки было одиноко: она не только не имела соседки по парте на уроке, но и коротала в одиночестве время перерыва. Кодака не был уверен, но похоже, что у японки не было подруг и она ещё ни с кем не начала общаться. Такое объяснение ситуации пришло в голову магглорожденного только потому, что он сам был в подобном положении.




Староста Гриффиндора, 1 курс
Журналист газеты "Schwarze Sonne"
Волшебная палочка: Сосна и перо феникса, 14 дюймов


Сообщение отредактировал Кодака_Хасэгава - Воскресенье, 25.08.2013, 17:08
 
Ёзора_МиказукиДата: Воскресенье, 25.08.2013, 08:06 | Сообщение # 9
Баллы РПГ: 0/0
Счёт: 12гл 3с
Статус: Гриффиндор
Уровень активности: 29
Полученные награды: 0
Уровень уважения: 0
Сейчас: вне замка
Ёзора, продолжала заниматьсяи делала все что говорил профессор по заклинаниям, но  иногда поглядывала на мальчика. Мисс Миказуки все еще была в сомнении, а тот ли это мальчик которого она знала несколько лет назад. Был объявлен перерыв, первокурсница открыла учебник и занялась чтением учебника по заклинанию.
Гриффиндорка хотела подойти к мальчику и поговорить с ним, но не решалась. Она все еще была зла на себя за свою нерешительность тогдав тот самый день когда хотела признаться кто она на самом деле. !Ёзора вспомнила как видела его в условленном месте и себя как она стояла и не решилась подойти, а потом пришла к его дому на следующий день и друга не была дома его семья уехала. Потом все закрутилось одна немного подросла и получила письмо из школы волшебства и вот она здесь а лучший друг не знает кто она, обидно да?
Обида за свою нерешительность оказалась сильнее и малышка тихо всхлипнула, но виду не показала, что она расстроена, но со стороны, то наверное, было понятно, что она расстроена. 
Эх, но почему же я тогда не подошла? Сейчас бы было все по другому... - подумала девочка глядя из-за учебника на Кодака Хасэгава, мальчика с которым когда-то дружила.


Ученица Гриффиндора, 1 курс
Волшебная палочка: Тростник и чешуя василиска, 12 дюймов.
 
Кодака_ХасэгаваДата: Вторник, 27.08.2013, 19:05 | Сообщение # 10
Баллы РПГ: 0/0
Счёт: 11гл 2с 27кн
Статус: Гриффиндор
Уровень активности: 40
Полученные награды: 0
Уровень уважения: 0
Сейчас: вне замка
За весь перерыв Кодака не нашел в себе смелости заговорить с Миказуки, а когда начался второй урок, то постепенно и вовсе забыл за девчонку – он был сосредоточен на заклинании, практику которого они должны были завершить на этом занятии. Весь класс был занят размахиванием палочек и попытками поднять перо в воздух. Почему-то гриффиндорец считал себя обязанным справится с заданием. Возможно, потому, что хотел вернуть факультету потерянные им баллы и восстановить себя в глазах одноклассников. Раз за разом он произносил нужные слова и повторял рисунок, но ничего не выходило. Профессор снова принялся ходить по классу и раздавал ученикам советы. Первокурсник слушал его, несмотря на то, что эти рекомендации были адресованы не ему лично - так мальчишка надеялся понять причину своей неудачи. Кисть правой руки уже начала болеть от непривычки, но Хасэгава не сдавался. Он сделал небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и проанализировать свои действия. Японец был уверен, что его движения волшебной палочки были правильными. Он не забывал завершать необходимый рисунок, указывая на предмет (перо), к которому хотел применить магию. Должно быть его проблема заключалась в произношении "Вингардиум Левиоса". Кодака погрустнел, хотя на его вечно мрачном и беспристрастном это было внешне не заметно. Если и была какая-то ошибка, то гриффиндорец не имел понятия как её устранить...

- Вы слишком быстро произносите заклинание, мисс Смит - пытался помочь ученице профессор и, услышав это, Кодака не удержался от того, чтобы хлопнуть себя по лбу.

"Какой же я дурак!"

Все это время Хасэгава правильно повторял движения и произносил заклинание, но вот делал это асинхронно. В книге, которую японец читал летом, было отмечена эта ошибка, но мальчик вспомнил а такой "мелочи" только сейчас.

- ВингАрдиум ЛевиОса! - скомандовал гриффиндорец, четко выговорив вербальную форму (как следует протянув "ар" и поставив ударение на "о") в такт движения волшебной палочке. Это было достаточно трудно, но посильно. Управление палочкой больше не вызывало таких сложностей, как в начале урока. Рука уже достаточно привыкла, потому нужный рисунок был выполнен без проблем. В конце заклинания, артефакт указал на перо. Кодака заметил как оно, наконец, слегка подвинулось. Легкими движениями палочки он заставил его подниматься вверх, интуитивно определив, как следует им управлять. Перо словно подымала невидимая сила, пиная его вверх. А он, маг, управлял этой силой. Иногда, когда движение палочки было слишком резким, перо выходило из под контроля и начинало опускаться.

- Так Вы не безнадежны, мистер Хасэгава? - раздалось у гриффиндорца за спиной. Первокурсник был слишком увлечен заклинанием, чтобы заметить как профессор подходит к нему. Мальчик слегка вздрогнул от неожиданности и потерял концентрацию. Перо тут же медленно упало вниз.

- Продолжайте тренировку - попросил учитель и снова принялся ходить между парт. До конца урока азиат вымотал себя настолько, что по его окончанию не мог пошевелить правой рукой, чтобы не поморщится от боли - она была не такой уж сильной, но раздражала Таку. Это было весьма "уместным", учитывая, что на обеденном перерыве он не захотел есть основное блюдо только потому, что не хотел лишний раз утруждать свою кисть ложкой. Съев сладкий пирожок и запив его киселем, он отправился в башню Гриффиндора за книгой по Истории Магии и, так как не было на свободное время никаких планов, сразу же ушел оттуда в поиске нужного кабинета. Потому, несмотря на то, что до конца перерыва ещё было очень далеко, японец оказался перед дверью нужного кабинета гораздо раньше остальных.




Староста Гриффиндора, 1 курс
Журналист газеты "Schwarze Sonne"
Волшебная палочка: Сосна и перо феникса, 14 дюймов
 
Риддл Хогвартс » Под крышей замка » Помещения Хогвартса » Без названия (Ролевая игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright Академия Тёмного Лорда © 2024     Бесплатный конструктор сайтов - uCoz